суббота, 29 декабря 2012 г.

Первый шаг

   В 2000 году я в первые устроился на работу по своей профессии. Примерно через 6 месяцев я понял, что НЕНАВИЖУ свою работу. Спросите зачем я тогда учился на эту профессию? Да очень просто - деньги. В нашем не большом городке, где градообразующим предприятием является ОАО "РЖД", выбор профессий не велик. А в "РЖД" более менее стабильная зарплата, плюс соц-пакет. И всё бы не чего, если бы эта работа была мне по душе. Я искренне завидую людям, которые занимаются любимым делом. И моя заветная мечта, заниматься делом которое мне по душе, пусть даже и за меньшую зарплату, чем сейчас. Особенно сильное желание, сменить работу,  возникает когда я нахожусь в отпуске.

   12 лет я мечтаю, о том как я уволюсь с "РЖД", и буду зарабатывать деньги сидя за компьютером. Я даже не знаю точно, чем хочу заняться. Но точно знаю, что свою будущую профессию, я хотел бы связать с компьютерами.
   В декабре этого года, я опять пошёл в отпуск, и снова начал мечтать о том, что надо уйти с проклятой работы и найти себе другую. Но что бы уйти на другую работу, необходимо  научиться выполнять эту другую работу. Как раз в этот момент меня и заинтересовал тренинг А. Коцерубы и С. Довбыша "Менеджер Интернет-проектов - Работа Вашей мечты". Сначала я посчитал, что это бред, и менеджмент не для меня. Но в одном из видеороликов, прозвучала интересная мысль, что не попробовав ни когда не узнаешь - сможешь или нет. Она то и заставила меня вписаться данный тренинг, тем более, что основная его часть выпадала на мой отпуск, т.е. время для занятий у меня будет. Огромный плюс данного тренинга, было то, что организаторы гарантируют трудоустроить по окончанию курса.
   И так первый шаг сделан. Впереди ещё много шагов, и очень хочется пройти их все до конца, не сломаться и не бросить. Уже сейчас получая домашние задания, я понимаю, что просто не будет. Большие объёмы информации, причём информации от которой я очень далёк. Уже пару раз приходила мысль, что не потяну. Но надо, только ради того, что бы написать заявление об увольнение из РЖД с улыбкой на лице и облегчением, а не с ужасом перед будущем.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий